для розничных клиентов
+7 777 417 39 18
+7 777 417 39 18
для оптовых клиентов
+7 777 417 39 18
+7 777 417 39 18
для розничных клиентов
+7 777 417 39 18
+7 777 417 39 18
для оптовых клиентов
+7 777 417 39 18
+7 777 417 39 18

Обмен и возврат товара

При возникновении гарантийного случая, просим вас заполнить форму обратной связи. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +7 777 417 39 18.

Заявки оператором по телефону принимаются с 8:30 до 17:30 понедельник-четверг, с 8:30 до 17:00 пятница.

Оставить заявку

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Казахстан и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Казахстан и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

 

 

 

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

в соответствии со ст.14 Закона РК «О защите прав потребителей» в течение 14 дней вы можете обменять товар на аналогичный, но уже подходящий по всем параметрам. В том случае, когда подобного товара не нашлось, потребитель может вернуть вещь и получить обратно уплаченную сумму.

Товар ненадлежащего качества.  Согласно ст. 15 Закона РК «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

      1) соразмерного уменьшения покупной цены;

      2) безвозмездного устранения недостатков товара

      3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

      4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

      5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

      6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 

Покупатель вправе вернуть непродовольственную продукцию, если ему не подошла расцветка, размеры, комплектация или фасон. Чтобы вернуть продавцу товар (будь он качественный или некачественный), необходимо доказать факт его покупки именно у этого продавца. Для этого необходимо чтобы:

  • приобретенная продукция сохранила товарный вид, а все пломбы и ярлыки были на месте;
  • вы не успели ею воспользоваться;
  • сохранились документы, подтверждающие факт покупки (товарный или фискальный чек, договор, заключенный при приобретении товара).

Если у покупателя нет ни одного из перечисленных документов, он также может обратиться к продавцу с требованием возврата. Но доказательство покупки предоставить все равно придется. Согласно закону, покупатель может предъявить:

  • фото- или видеоматериалы;
  • свидетельские показания;
  • другие документы и средства, подтверждающие покупку.

Чтобы осуществить возврат товара надлежащего качества, покупателю нужно обратиться в место покупки в течение 14 дней с ее момента (срок обмена может быть более длительным, если это объявлено изготовителем или продавцом).

Продавец должен заменить товар на подходящий потребителю (например, с другой комплектацией или габаритами). Если цена отличается, продавец производит перерасчет. Но в случае если подходящего товара в наличии нет, покупатель может требовать обратно уплаченную сумму.

 

В какие сроки можно вернуть товар?

Если товар надлежащего качества. Возврат и обмен для непродовольственных товаров, которыми не пользовались, возможны в течение 14 дней с момента покупки при наличии чека или подтверждения факта покупки.

Товар с обнаруженным недостатком можно вернуть в течение более длительного срока.  Когда покупатель может вернуть некачественный товар:

  1. Если товар имеет гарантийный срок, покупатель вправе обратиться к продавцу до его истечения.
  2. Если гарантийный срок не установлен, потребитель может обратиться к продавцу в течение двух лет после покупки.
  3. Если гарантийный срок составляет менее двух лет, покупатель обнаружил недостатки товара после гарантийного срока, но прежде чем истекли два года, продавец также может нести ответственность. Но в этом случае покупателю придется доказать, что товар был некачественным еще до покупки.

В соответствии с п. 1-1. ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» потребитель можете обменять или вернуть товар несоответствующий требованиям законодательства независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение 30 календарных дней со дня приобретения товара. И продавец обязан по вашему желанию или обменять товар или вернуть уплаченную вами сумму.

 

Контакты
Оптовый отдел
Пн-Чт: 8.30-17.30
Пт: 8.30-17.00
info@exiteq.kz